Форум » Индия глазами форумчан » Моя Индия - 6 » Ответить

Моя Индия - 6

Mirika: « Мама, я в Индию хочу». (с)

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 All

SRKIshq: День 6. Все тот же Хайдарабад. 6 ноября. Утренний моцион. Завтрак. Мы спустились на ресепшен и заказали такси на весь день. Это было дешевле чем весь день ловить машину. Пока ждали, сделали пару фоток в холле отеля. Приехало наше такси, машинка с кондишенем и молодой водитель Мohsin. Очень интересный молодой человек. По дороге мы разговорились и познакомились. Ну и конешно шли разговоры об индийском кино и о стране в целом. Показывал нам по дороге достопримечательности. Привез по нашему запросу к Чарминару и мы обменявшись номерами телефонов, пошли гулять к Чарминару. Там же рядом была мечеть - Мекка Масджит. Надо сказать что Хайдик это город мусульман. Очень много мечетей и людей мусульман. Но также были и индуисткие храмы. Вокруг самого Чарминара был огромный базар. И все было очень дешево. Даже торговатся не было смысла, но мы все равно торговались. Накупили разных браслетиков и кулончиков. Пройдя чуть дальше вошли в торговые ряды под навесом, чтобы скрытся от палящего солнца. Там стали торговатся за шикарнейшие сари. Девочки купили себе по сари, а я купила отрез на шальвар камиз - дресс материал. Заходили в множество магазинчиков и там как и подобает в Индии девочки снимали обувь и садились на мягкие настилы. Перед ними растилались самые богатые и красивые сари. Глаза разбегались от их видов и блесток на них. Я не стала заходить и садится, мне это было немного неудобно. Но мне предоставляли стульчики и я как матрона сидела рядом с настилами и говорила что нравится и что нет. Пыталась скинуть цену показывая, что не стоит это брать и что цена большая. В общем торговля шла бойко. Мне даже принесли маааленький стаканчик с масала чаем. Это так приятно, когда тебя принимают и дают свой местный чай, а не кока-колу для иностранцев. В итоге мы сторговались и пошли дальше. Мне очень много раз предлогали привезти все в отель и там для удобства показать. Но я канешно отказывалась, ведь тогда и цены другие будут и плюс доставка. И это взять в рассчет что я не знаю ни инглиша, ни телугу. Мы посмотрели на время и решили что пора сваливать, хоть и не прошли даже четверти всех магазинов. Перейдя на сторону, где наше такси, мы все таки решили купить фруктов. Там их было очень много. Мы купили мандаринов - по 10 рупий за 2 шт., всего по 10 штук на 50 рупий. Потом купили по гранату ( 20 рупий шт.)и еще ананс на всех один за 30 рупий. И тут уже почти подойдя к стоянке, мы увидели странный индийский фрукт. Мужчина в возрасте, мусульманин, предложил нам его попробовать, разломив его на части. Мы все таки решились его попробовать. Он оказался на столько вкусным, купили мы его 7 штук на 100 рупий. И тоже разговорились с продавцом. Он увидел у девочек на шейках мусульманские кулоны. Он был рад узнать что мы мусульманки из России. Я тоже примазалась к мусульманам. Все остались довольны покупкой. Мы пришли к авто и поехали обратно в отель. На вечер у нас был запланирован еще один важный для меня поход. По дороге в отель, мы все еще удивлялись огоромному базару - самому большому в Хайдике - знаменитый Лаад Базар или Чоди Базар, рынок-долгожитель. По рассказам в интернете тут можно купить все - и золотые украшения с натуральными и полудрагоценными камнями, сари и одежду расшитые золотом, все что душе угодно. И что важно, все товары произведены только в Индии. (Мечта индомана.) На обратной дороге, мы еще пофоткались на фоне Будды, это было озеро Хуссейн Сагар. И так, мы приехали обратно в отель скинуть покупки и были очень удивлены. У нас в отеле проходили сьемки ЮИ фильма. Сначало нас усадили в кресла в холле, но потом пропустили в лифт. И тут я увидела Юи актера - Махеш Бабу. Не то что я его поклонница, просто видела пару его фильмов. Но сам факт, видеть вот так в живую, на очень близком расстоянии, сами понимаете мой восторг. Поэтому не удивительно, что парень, провожающий нас к лифту улыбался во весь рот от моего тихого восторга - Махеш Бабу...Махеш Бабу...Махеш Бабу. Мы поднялись в номер и передохнули пол часика. Потом спустились обратно вниз, там все еще продолжались сьемки и я увидела ЮИ комика - Брахманандам. Он сыграл эпизод и сел потом на кресло отдыхать. Я очень хотела взять у него автограф, ведь он самый знаменитый и признаный комик Толливуда. Но увы, мы спешили на другую встречу. Выйдя из отеля, мы снова сели в такси и поехали в другой район Хайдарабада. В гости к не менее знаменитому актеру ЮИ - Прабхасу. Я приготовила небольшой подарок ему и очень хотела подарить лично. Но увы, не все так получается как мы задумали. Его не оказалось дома. Он был на сьемках в Керале и приедет только к Дивали домой. Я расстроилась конешно, но тут уж ничего не поделаешь. Мы отдали подарок охране. Спасибо огромное Гульнарочке, она помогла составить на инглише послание на одной из его фото. Отдав все, мы снова сели в машину и поехали домой в отель. Было уже темно и надо было отпускать водителя. Когда мы приехали, сьемки в отеле уже закончились. В номере мы стали примерять купленные сари и ужинать фруктами. Нашла вот в инете название того фрукта, что мы купили у Чарминара - Сахарное яблоко (аннона чешуйчатая) или еще называют "ёжиком". На вкус оболденно сладкий и правильно описали - « "Ёжик" один из самых сладких фруктов в Южной Индии (как кишмишный виноград). На английском он называется "custard apple" т.е. "сладкое яблоко". Если же переводить дословно, то получается яблоко из сладких сливок. Что, как мне кажется, вполне отражает вкус этого экзотического фрукта. Плоды где-то величиной с кулак. Бывают помельче, бывают покрупнее. Внутри конусообразный стержень, к которому примыкают косточки в мягкой белой оболочке. Сами косточки очень твердые, лакированного черного цвета. Сверху все покрыто кожурой. Каждая косточка слегка выдается наружу, отчего у фрукта появляются выпуклости.» На последней фотке вид из нашего окна. Очередной день приключений закончился. На следующий день нас ждали приключения в другом городе Юга Индии - Вишакапатнам - Визаг.

Капа: Рита, спасибо за рассказ!!! Так интересно!!! А ведь если бы я поехала с вами то тоже увидела бы Махеша ! Но Бог видимо решил, что мне это УЖЕ не нужно и устроил другую встречу! (Эх,ну хоть бы сфотали его! ) Очень красивые наряды у вас и очень вам идут)))) Жду продолжения!

SRKIshq: Капа пишет: Эх,ну хоть бы сфотали его! Ну так мы не ожидали и даже держа в руках фотик не среагировала я. А когда вышли его уже не было. Капа пишет: Очень красивые наряды у вас и очень вам идут Я в сари Гульнарочки. Так что сама им завидую. Могла бы канешно и себе купить, но мне одевать не куда, а чтобы лежало и пылилась жалко.

zita: SRKIshq пишет: Приехало наше такси, машинка с кондишенем и молодой водитель Мohsin. Очень интересный молодой человек. По дороге мы разговорились и познакомились. Ну и конешно шли разговоры об индийском кино и о стране в целом. Да парень очень хорошим оказался. Когда мы ехали с ним, то он включил кажется свою индийскую музыку на телефоне, и за разговором, пусть меня Рита поправит, потому что я от это парня была в ударе. Я включила у себя в телефоне русскую песню "Калинка", и как она понравилась Мохсену, он тут же подхватил, и стал заучивать и запоминать слова. И мы ехали орали эту песню в машине, а когда мы с ним договорились чтобы он нас отвёз в аэропорт, то утром когда мы сели к нему в машину, он тут же затянул и главное запомнил мелодию "Калинка-малинка.... " нам так было приятно. И потом когда мы обменялись телефонами, он нам писал смски, а мне даже позвонил раза два. правда что ни скажет сразу к Гуле.." чё сказал, и как ответить" Вообщем мне лично, он очень понравился. Я просто в восторге от него. И как Рита сказала, когда поехали к Прабхасу, он так старался найти его дом, у всех по дороге спрашивал, куда, и где искать. Спасибо ему и дай Аллах ему здоровья. В следующий раз когда я поеду снова в Индию,сделаю себе нормальную симку и позвоню ему.

Хельга: SRKIshq пишет: Привез по нашему запросу к Чарминару Боже, какая красотища! Обожаю это здание, ну до чего эффектно смотрится. Чарминар такой резной и воздушный. Спасибо, девочки, за это чудо! SRKIshq пишет: И тут я увидела Юи актера - Махеш Бабу. ААААААА, как здорово - Махешика увидели! Представляю ваш ступор - даже про фотики забыли! Ну и как он, красавчик? SRKIshq пишет: я увидела ЮИ комика - Брахманандам. О, это заслуженный дядечка в ЮИ кино. Даааа. Завидую вам, девочки, вот так запросто таких звезд увидели. В этом плане вам с отелем повезло. SRKIshq пишет: В гости к не менее знаменитому актеру ЮИ - Прабхасу. Боже, меня нет! Девочки, вы решили меня окончательно добить. Очень жаль, что вам не удалось встретиться с Прабхасом. Риточка, удачи тебе в следующий раз! Девочки, спасибо за увлекательный рассказ о Хайдарабаде и прелестные фото! О Визаге тоже очень интересно почитать.

SRKIshq: Ну вот, наконец дошли у меня, нет не руки и даже не ноги. Мозги дошли. Вернее я сними собралась и теперь продолжаю свой рассказ о путешествии по Индии. Хайдарабад - Визаг - Вишакапатнам. 7 ноября. Мы собрались утром и дождавшись такси погрузились в него. Как Зита и говорила это был наш вчерашний водитель, Мохсин. мы сели и поехали в аэропорт и тут он запел калинку-малинку. Мы так обрадовались. Всю дорогу мы общались и не заметили как приехали в аэропорт. Очень жаль было расставаться, но нас ждал другой город. Еще в машине мы надарили Мохсину подарки из России и сгрузив свой багаж распрощались с ним. В Визаге он не раз нам звонил и спрашивал как мы, и в Мумбае тоже. Он оставил адрес мыла мне, но к сожалению у меня руки не дошли еще ему написать. И вот примерно к часу дня мы прилетели в Визаг. Немного отступлю от рассказа скажу почему я выбрала этот город. Конешно все было с согласия девочек. Вишакапатнам (Визаг), один из самых древних городов штата Андхра Прадеш. Сегодня это второй по величине порт в Индии после Мумбай, а когда-то этот город был частью Великого княжества Калинга, которой правил Ашока. Посещение Храма Львиной Горы Симачалам. С горы Ратнагири, на которой он расположен, открывается восхитительный вид на город. Предания говорят, что Бог сошел на землю с небес именно здесь. После посещения этого храма нужно отправится на киностудию Рама Найду. Киностудия была основана отцом Венкатеша, звезды индийского кинематографа. Здесь можно посетить настоящие съемочные павильоны и студии, из которых открываются прекрасные виды на окрестности и Бенгальский залив. Ну в общем это было запланировано, но не факт что попадем. И еще у нас в обязаловке был пляжный отдых. Был. Надо сказать когда мы еще летели я сидела и в восторга фоткала облака и все что мне попадалось в иллюминаторе. Такое было ощющение что мы плывем по слегка мутной воде и кусочки пены проплывают мимо нас. Потом были облака - как будто белоснежные храмы Индии стояли в воде и видны были только макушки куполов из воды. Это все так завораживало. Мы начали спускатся и пошли вниз, в облака. В какой-то момент я подумала что мы просто тонем в воде. Но разрезанное крылом самолета облако, четко говорило что мы на высоте. Потом открылся вид города Визаг и берег океана. Потрясающее было зрелище. Вот поворот самолета и я четко вижу под собой океан и кораблик на нем. Я даже рассмотрела на одном трубы. Очень необычно и захватывающе. Самолет сделал несколько таких поворотов и мы приземлились. Чемоданы получены, денюшка поменяна и нам хочется кушать. Мы уже сведущи в еде, все таки не первый день в Индии, идет кушать в ресторан, что был при вокзале. Изучив меню и тщательно вытерев руки и вилки, мы пообедали. Это было дешевле чем в ресторане отеля конешно. Все обошлось и мы спокойно заказав такси вышли на улицу. Нам дали саму большую машину. Но на улице была жуткая жара, градусов 40 наверное. А в машине два вентилятора, один правда не работал. В общем мы погрузились, кое-как поместились и поехали в отель. надо сказать это был третий город и воздух во всех городах был совершенно разный. Нет, не пахло специями или отбросами, воздух был особенный, южный. Знаете, вот когда приезжаешь в Крым, сразу чувствуешь что ты на юге, на курорте. Вот и в Визаге такое же было ощющение. Мы поехали по чистым улочкам, где народ глядя на нас удивлялся и улыбался. ну еще бы, так далеко мне кажется белые люди еще не забирались. Когда мы приехали в отель, оказалось что мы единственные белые были там. Ну не считая двух среднего возраста иностранцев, которые и то встретились нам на улице, а не в отеле. В общем мы заселились и были крайне удивлены. Еще такого чистенького, шикарного отеля мы не видели. 3* Даспала. Рекомендую всем, кто собирается посетить этот южный городок. В ощем поселились, распаковались и решили после небольшого отдыха выползти на улицу. Ну и как тут устоишь перед сережками в 35 рупий?! Да, бижутерия, да кустарщина, но ведь Индийская! В общем мы погуляли в одну строну чуть чуть, перешли дорогу и погуляли обратно чуть чуть. Вернулись в отель и решили сходить на ужин в ресторан. Ведь надо было посмотреть чем кормят в Визаге. Спустились в 6 этажа на ресепшен и стоим, думаем - идти направо - вегетарианский ресторан. Идти налево - просто ресторан-бар. Ну мы же русские - пошли налево. Заходим, полумрак, пустовато. Вроде хотим присесть, но нас приглашают на второй этаж в сам ресторан. Это мы в баре чуть не приземлились. Ну и что вы думаете? Я поднимаю голову чтобы посмотреть куда нам идти, а там! Человек 10 точно официантов и все смотрят на нас снизу. Ба! Белые леди в ихнем ресторане. Ой, девочки, что там было. От нас весь вечер два официанта не отходили. Ужин нам расстарались подали как королевам. Именно расстарались. Все было жуть какое острое. Гулечка подзывает официанта и я ему показывая на горло говорю - хот! плиз райта. Они забегали, принесли нам и воды и райты и раз 5 извинялись что так остро получилось. Сам менеджер или старший смены подходил извинялся. И еще много раз спрашивали как нам еда. А мы почти со слезами на глазам говорили - гуд, все вери гуд. Нам потом еще презент сделали - 5 штук пан дали. И даже с собой недоеденное в мисочку дали. Ой, девочки, как же я болдеею до сих пор от этого отеля. Вечером, часов уже в 23.00 к нам постучались и принесли правда две (в номере положено быть двум постояльцам) маленькие шоколадки. Я долго не могла понять что они хотят. Но потом мне тупо на инглише сказали - презент от отеля с пожеланием сладких снов! Ну мы канешно простили им что было две шоколадки. Чуть позже, уже после 12 ночи, когда мы уже решили лечь спать, я случайно наткнулась на бумажку около двери в нашем номере. Это было - не поверите - Приглашение на завтрак утром! В конвертике, подписано лично мне (номер на меня записан был), с указанием времени завтрака. Вот это было обслуживание, вот это сервис. На это день наши приключения закончились и мы уснули.

zita: SRKIshq пишет: Именно расстарались. Все было жуть какое острое. Гулечка подзывает официанта и я ему показывая на горло говорю - хот! плиз райта. Они забегали, принесли нам и воды и райты и раз 5 извинялись что так остро получилось. Да согласна было всё время очень остро, даже когда говорили чтобы не делали так остро. Но мне лично уже на третьем городе, были блюда, как будто я всю жизнь ела такое острое. И правда соглашусь с Ритой, отель Даспалла, прекрасный отель. Я бы ещё раз туда съездила отдохнуть. Там такие мальчики официанты ммммм..... один другого краше.

SRKIshq: Продолжение... Визаг. 2 день. 8 ноября. Проснулись, умылись, собрались. Должна сказать что чаще всего Гульнарочка не ходила на завтрак, мы с Зитой почти всегда были только вдвоем. Мы приносили ей с завтрака все, что можно было принести. Сначало мы боялись что нас остановят и всегда обьясняли - рум три леди, брекфест...и показывали что мы отнесем. Нам кивали окей окей и мы уносили. Так вот в этом отеле было так же. Мы вдвоем спустились на первый завтрак в этом отеле. Стол так сказать шведский - что наберешь в тарелку. Вот тут мы оторвались. Стол был большой и много всяких блюд на выбор. У меня даже глаза разбежались - хотелось попробовать все. Помимо 8 блюдд на выбор были еще и овощи и фрукты. Плюс сладостей 5 видов + тосты хошь с маслом...хошь с джемом. Сок или молоко или молочный шейк. Помимо кофе или чай. Мы навалили себе полные тарелки вкусностей и сели кушать. Так как это был наш первый завтрак там и мы чуть чуть проспали, пришли самые последние. Нас опять разглядывали. Притом так интересно. Типа мальчики официанты убирают с соседних столов приборы. Один подошел забрал баночки с солью и перцем на соседнем столе. Потом подошел другой и забрал с другой стороны со стола тоже самое.Ушел. Третий подошел к столу и забрал вазочку с салфетками. Ушел. Следующий забрал с другого рядом стола вазочку с салфетками. Цирк канешно, но нам было приятно и весело. Мы захватили опять в тарелке Гуле что смогли и свалили в номер. Притом за нами пошел какой-то товарищ и на ресепшене показывая на нас спросил у дежурных что-то. Наверное удостоверился что мы тут и правда живем. Это было еще цветочки. А ягодки были на следующее утро, но это потом. В общем мы позавтракали и стали собиратся на море океан. Оделись и спустившись вниз решили узнать заодно где тут кинотеатр. Он оказался буквально за углом отеля с другой стороны. Мы прошлись до него и посмотрели сеанс. И о небо! Там шел фильм Ребел! Но сеанс был позже и мы решили сьездить на море. Оказалось ехать было 5 минут. такси - машины мы так и не увидели и уговорили Гульнару снова залезть в тук тук. Он оказался немного не такой - там сзади водилы была еще скамейка и туда села к нам лицом Зита. Получилось не так тесно. Ехали и правда 5 минут. Вышли, поторговались как всегда за стоимость поездки и пошли к воде. На берегу было мало народа и никто почти не купался. Может волны были большие. правда купались девчонки- подростки, семья одна в основном мелкого с самого краю купали ну и мы. Сначало мы пошли по бережку, помочить ножки. Потом чуть подальше. Но выше колен мы не рискнули, вдруг закрутит волна. Пофоткались, полюбовались. Ну и потом эмоции пошли выше. Мы поздоровались громко с солнцем, с океаном. Раскинули руки и стали ловить солнечный ветер Индии. Намокнув хорошенько, мы решили вернуться в кинотеарт. Поэтому вышли к дороге и сели на паперть подсохнуть. Нужно сказать что в итоге мы были мокрые от волн с ног до головы. Сидим, сушимся и рассматриваем все вокруг и видим напртив нас 7 русалок на гребне волн. Ух ты! Стали фоткаться. Ну вот мы чуть чуть посохли и поехали снова на тук туке в отель. Решили переодеться, мокрыми нас врядли пустили бы в кино, да и сидеть самим мокрым неуютно было бы. Переоделись и как раз успели к самому началу кино. Но это толи был юг, толи просто молодежь такая. В общем гимна не было перед фильмом и зал на сам фильм слабенько реагировал. Но канешно в крутых местах был и свист и аплодисменты. Фильм давно шел уже с полтора месяца, может и реакция такая была. Смотрели мы Ребел с Прабхасом в главной роли. Мне очень понравился, и я хотела пойти на еще один сеанс на следующий день. В общем после кино мы вышли и довольные пошли по улице к отелю. Увидели на прилавке мандарины и решили купить, но парень нам предложил сок. Нет, мы хотим свежие фрукты, нам - сок. Мы с Зитой стали спрашивать цену мандарин и в ответ 1 штука 6 рупий нос повернули и пошли дальше. Ну это же на целую рупию больше! Потом только до нас дошло что он не продавал фрукты, парень продавал свежевыжатый сок из них. Побродив еще по улице и сделав легкий шопинг, мы вернулись в отель и решили заказать теперь легкий ужин в номер. Ужин и правда был легкий, но больше всего нам понравился русский салат за 70 рупий. Представьте себе оливье, но без колбасы и всего мясного. Вместо этого - ананасы. Ага, мы русские всегда едим ананасы в салате и сверху консервированная вишенка. Но салат был очень вкусный. И снова кино по телеку с Шахом, потом три шоколадки на ночь с пожеланием от отеля и снова под дверью конвертик с приглашением на завтрак на следующий день. Было безумно приятно все это получать, валяться на супер мягких и широких кроватях, смотреть на Шаха по телеку. И все это в 3* отеле Даспала. Эх, не жизнь а сказка. В общем мы снова уснули счастливые.

SRKIshq: Deviyanka Красотища какая. И ты в сари безумно красивая. тебе очень идет синий цвет. А сари да, в Мумбае очень дорогие. Расскажи подробнее как вы в поезде ехали. Какие удобства, какие соседи. Сколько стоит, как кормили. Все все рассказывай, мне очень интересно про поезд.

Deviyanka: SRKIshq пишет: Расскажи подробнее как вы в поезде ехали. Какие удобства, какие соседи. Сколько стоит, как кормили. Все все рассказывай, мне очень интересно про поезд. в поезде ехади первый раз 4.45 часов- были кресла, в поезде кормили, каким-то вкусным завтраком, чаем поили! удобств конечно не очень много... кресла близко стоят друг к другу, станции короткие- по 1 -2 минуте... не выйти.... зато с кондиционером салон ))) А вот когда ехали весь день- были полки, тоже кондиционирванный салон и нашим соседом был наш гид и какой-то мужчина. но он спал. а мы смотрела с гидом фильм по компу "Aiyyaaa!"- он мне переводил))) нас кормили там какой-то невкусной фигней ((((

Капа: Deviyanka Спасибо большое за "репортаж с места событий"! Очень приятно было увидеть места, где я была и те, где не только не была, но и слыхом не слыхала))) Сразу появилось желание туда съездить (хотя оно и не пропадало с момента возвращения домой)

SRKIshq: Deviyanka А когда целый день ехали у вас отдельное купе было? А вагон для европейцев был? Кто еще в агоне ехал? Сколько стоил билет? Я вот в следующий раз хочу тоже на поезде проехатся. В Агру мы в прошлый раз тоже ехали на поезде в сидячем вагоне.

Deviyanka: SRKIshq пишет: А когда целый день ехали у вас отдельное купе было? ну, типа отдельное... занавесочкой отделялось от корридора SRKIshq пишет: А вагон для европейцев был? нет у них таких вагонов... все были похожна плацкарт наш... только занавесочки отделяют SRKIshq пишет: Кто еще в агоне ехал? люди ехали с нами- вполне нормальные... нищих не было, попрошае тоже. в общем все нормально было. SRKIshq пишет: Сколько стоил билет? вот не могу ответить на вопрос- потому что поезд оплачивался вместе с туром

Катрина: Девочки, хочу поделиться с вами моей Индией. Сегодня только начну - рассказ будет долгим, с фотками. В прошлом году, в октябре, я поехала в Индию первый раз! Поездка была комбинированной - во-первых, со мной захотела поехать моя подруга, не имеющая отношения к Шаху, но с которой мы все время путешествуем - и мне с ней комфортно (она на меня не давит, и в основном наши желания совпадают), во-вторых, путевку я заказала в турбюро с экскурсиями из Дели, а до этого несколько дней мы должны были потусоваться в Мумбае с другой моей подругой, которая приехала туда к своему знакомому индийцу и уже была там. Они нас встретили и тут же повезли к Маннату! Знакомый подруги пошел поговорить с охраной и сказал, что, может быть, мы сможем увидеть Шаха! Я, ошарашенная неожиданным предположением, запаниковала: "А вдруг правда?" А я с самолета, в разобранном виде... и - кинулась к припасенной бутылочке с водой - мыть руки! Конечно, Шаха мы не увидели - его не было дома. И "приземлились" в отеле, который находился далековато от Манната (минут 40 ехать на машине). На другой день, погуляв по Мумбаю и оставив почти все денежки (это я так умудрилась) в местном магазинчике, снова с надеждой отправились к Маннату, но Шаха опять не было. Надо сказать, что для меня встреча с Шахом была просто жизненно необходима, потому что я имела в руках предлог для встречи - альбом со своими стихами, переведенными на английский и оформленными в альбоме фотографиями, красиво упакованном в футляр и бархатный мешочек. Я написала письмо, чтобы его передали в случае, если Шах будет дома. А вот это мой альбом, над которым я работала больше года! (О нем речь шла в рассказе о шоу в Дубае, но он имел тогда несколько другой вид и был тоньше.)

Roza: Катрина пишет: вот это мой альбом, над которым я работала больше года! (О нем речь шла в рассказе о шоу в Дубае, но он имел тогда несколько другой вид и был тоньше Катюш ,а фото странички внутри нет, очень хотелось бы увидеть. смотрится солидно

Катрина: Roza пишет: Да, есть. Всё покажу, и футлярчик красивый. Только сейчас ко мне должна приехать Алиночка, поэтому продолжу после ее отъезда. Вчера после работы меня вырубило, поэтому мало написала

Катрина: Так. Продолжу рассказ (я предупреждала, что он будет длинный, как сказки Шехерезады ). Показываю альбом, который я сделала для Шаха. Простите за качество фоток - со вспышкой очень отсвечивало, поэтому снимала так. Сам альбом я уже показала, он был в таком вот футляре. Внутри - бархатная подложка, снаружи - что-то типа кожи и фото на металле (почти полгода один только футляр делала на заказ, чтобы было так, как я хотела, с выбором дизайна мне помогала Алина). И еще он упаковывался в бархатный мешочек с золотой завязочкой. Сбоку внутри маленький кармашек, куда я положила флешку с озвученными мной стихами на русском языке, чтобы на всякий случай было понятно, как это звучит в оригинале. А это внутри: Получился на самом деле довольно внушительный альбомчик (качество печати, в отличие от этих фоток, хорошее) - более 40 плотных листов, на которые я втиснула более 70 стихов (отобрала лучшие) плюс ода и венок сонетов. А главное, у меня ушло гораздо больше сил и времени на подбор фоток и оформление, чем на написание самих стихов. А еще я его сто раз переделывала, так что сейчас у меня в наличии дома 5 альбомов в разных вариациях В общем, представьте, какой это был труд (хоть и приятный, но огромный), а еще переживаний сколько! Я делала макет в программе, которая вдруг запросила обновления, ну я по дури и обновила - и у меня пол-альбома уже сделанных полетело, и это было вечером, а наутро я должна была уже готовый макет отправить в печать. Меня чуть кондрашка не хватила! Все делать заново! А озвучку я записывала буквально до отъезда в аэропорт - опять программа шалила, я замучилась с ней! Вспоминала, как Элиза в сказке вязала из крапивы рубашки братьям до самого эшафота В общем, в это дело я вложила столько труда и любви, что просто обязана была отдать это Шаху! К сожалению, моя подруга этого не поняла...

Roza: Катрина пишет: Получился на самом деле довольно внушительный альбомчик (качество печати, в отличие от этих фоток, хорошее) - более 40 плотных листов, на которые я втиснула более 70 стихов (отобрала лучшие) плюс ода и венок сонетов. А главное, у меня ушло гораздо больше сил и времени на подбор фоток и оформление, чем на написание самих стихо Шикарные стихи, оформление и перевод , всё от и до достойно Короля Кхана! Браво!

zita: Катрина очень красиво, благородно. Правда, достойно внимания Короля!!!

Катрина: Roza пишет: и перевод Вот с переводом мне, наверно, больше всего пришлось помучиться, так как я английским только-только начала заниматься (раньше учила немецкий). Поэтому переводить отдала в бюро переводов. Обидно, конечно, что при переводе пропадает не только рифма и музыкальность стиха, но и некоторые образы, которые создают атмосферу или конкретно о чем-то говорят. Получается прилизанно, сглаженно и обезличенно. Например, я назвала Суханочку капитаном (ведь она капитан команды), а перевели просто "девочка". Поэтому я сначала все перевела через переводчик, где-то сама почувствовала, что не то (к тому времени начала учить английский, а переводчик, сами знаете, это жуть!). И постаралась исправить сама, потом пытая своих англоговорящих подруг, насколько это правильно. Несколько последних стихов перевела сама с помощью подруг, потому что они были, что называется, с пылу с жару. А еще мне повезло - я дотянула до последнего, и прямо перед самой сдачей альбома в печать Шах опубликовал в Твиттере фото с АбРамчиком! Моей радости не было предела, потому что я два стиха посвятила детишкам. Вообще по темам охвачены разные стороны: о самом Шахе, конечно, о союзе с Гори, о детях, о родителях, о крикете... И фотки я подбирала к содержанию, а также чтобы они были удачными, хорошего качества и без надписей - это было не так-то просто! В поисках мне помогала Алиночка, спасибо ей!!! Я еще посмеялась: Петрарака за 21 год написал Лауре 350 стихов, а я только за полтора года Шаху - больше сотни! Я, как неведомый Петрарка, Прекрасный образ лицезрев, Безгрешно, трепетно и жарко Вдохнула жизнь в стихов напев. (И если честно, некоторые очень даже неплохи Я решила проверить на подруге - стоит ли их дарить Шаху, прочла кусочек и спросила: "Как думаешь, кто написал?" Она сказала: "Лермонтов" ) Одно из самых удачных вот это, навеянное фото Дабу: Я рассказала так подробно про альбом, чтобы вы поняли, насколько важно для меня было передать его в руки самому Шаху. Я решила, что это веский аргумент для такой просьбы. Но, к сожалению, я была слишком поглощена своими чувствами и о многом не подумала. Например, о том, что моя подруга не настолько "шаруманка", чтобы это помешало ее другим интересам, что мне не надо было ехать с другой подругой, которая вообще Шаха не знает, что... Впрочем, теперь уже поздно говорить об этом. Я сделала выводы, в чем мне помог Шах. Да, он словно специально для меня тогда написал в Твиттере: "Единственный путь оказаться там, где вы хотите ... пройти его самостоятельно. Ваша мечта - только ваша ..." 23-го мы снова подъехали к Маннату, но нам сказали, что Шаха нет и он будет утром. А утром... подруга сказала, что мы пойдем на премьеру СНГ с ее знакомым индийцем, а потом уже - к Шаху. Это было роковое решение. Во-первых, мы долго ждали начала сеанса, потом после фильма (о нем чуть позже) заехали в отель, где вдруг ей понадобилось выяснить, сколько стоит наш номер, на что ушло не меньше часа времени! А когда наконец мы подъехали к Маннату (уже к вечеру), наша птичка улетела!

Катрина: Нам сказали, что Шах Рукх уехал и увидеть его impossible! Я как услышала это "impossible" - думала умру на месте! Видя, как мы расстроились, один из охранников сказал нам:"Подождите" - и вошел внутрь. Через некоторое время он вынес нам из Манната (!) диски с песнями из "СНГ"и "Уроками актерского мастерства от Шах Рукх Кхана и танцевального мастерства от Фары Кхан"!!! Сказали еще, что Шах приедет рано утром. Оставалась последняя надежда! И мы, окрыленные, вернулись в отель, чтобы собрать чемоданы к отъезду (так как утром у меня был самолет). Естественно, уснуть я не смогла, и ночью мы снова поехали к Маннату. Однако Шаха еще не было. Последняя надежда рухнула. Сфотографировавшись на память у Манната , я дрожащим голосом попросила охранника передать мой альбом Шаху. Он спросил, мол, а вы ничего не напишете ему? Я сказала, что внутри все написано. (Странно, что я понимала все, что мне говорят!) Тогда этот милый охранник взял мой альбом и бережно, чуть не на вытянутых руках, отнес его внутрь... И мне велели подождать. Из Манната мне вынесли книгу посетителей, в которой велели написать, кто я и откуда, а также зачем-то мой телефон. Я тепло попрощалась с охранниками (мне кажется, они поняли мое состояние) и вернулась в такси, где меня ждала подруга. Все остальное путешествие было как во сне. Днем я честно брала себя в руки, чтобы не портить поездку подруге, а ночью ревела в подушку... Самолет в Дели у нас был в 11 часов. В аэропорту я фотала все увиденные рекламы с Шахом По прилете туда мы встретили нашего гида, который сопровождал нас все дальнейшие дни. Простите, я совсем ничего не написала о Мумбае, но там меня притягивал только один объект... Впрочем, знакомый подруги немного покатал нас и показал. Вот то, что я увидела.

Элен: Катрина пишет: я дрожащим голосом попросила охранника передать мой альбом Шаху. Он спросил, мол, а вы ничего не напишете ему? Я сказала, что внутри все написано. (Странно, что я понимала все, что мне говорят!) Тогда этот милый охранник взял мой альбом и бережно, чуть не на вытянутых руках, отнес его внутрь... И мне велели подождать. Из Манната мне вынесли книгу посетителей, в которой велели написать, кто я и откуда, а также зачем-то мой телефон. Может, действительно этот охранник оказался добрым человеком, но 100%, что это и личное распоряжение Шаха - встречать с вежливостью фанатов из других стран Катрина пишет: "Уроками актерского мастерства от Шах Рукх Кхана Ух-ты, ух-ты!!! Что-то новенькое! Ты посмотрела этот диск? Уроки актёрского мастерства - что там? Как бы это посмотреть????

Катрина: Элен пишет: Ты посмотрела этот диск? Уроки актёрского мастерства - что там? Как бы это посмотреть???? Там Шах и Фара вещают А вот что - это нужен перевод. Не знаю, может, как-то получится это скопировать и выложить. попробую, если диск не защищен.

SRKIshq: Катрина Я как будто вернулась на некоторое время в Мумбай...мой родной и горячо любимый город...увидела несколько знакомых мест и аж слезы выступили... А в Маннате охраник был высокий? молодой? или среднего роста парень? Нас этот парень так хорошо принял тогда, предложил тоже подождать. Мы разговаривали с ним очень хорошо (вернее только Гульнара на инглише), друг о друге немного узнали. Даже получили мелодию на мобилу из его мобильника. Он сказал, что мы все трое как сестры, да еще с такими именами - Рита, Зита и Гуля. Потом он принял корзинку цветов для Шаха и мы сфоткались с ним даже. Какой это был вечер. Но мы тогда Шаха так и не дождались.

SRKIshq: Катрина пишет: Не знаю, может, как-то получится это скопировать и выложить. попробую, если диск не защищен. Я бы тоже хотела этот диск посмотреть.

Катрина: SRKIshq пишет: А в Маннате охраник был высокий? молодой? или среднего роста парень? Там было два охранника, не очень молодые, один невысокий с усиками, другой повыше, темнокожий. Но оба приветливые, и мы, видимо, там примелькались А вы жили далеко от Манната? В какой гостинице?

SRKIshq: Катрина пишет: не очень молодые, один невысокий с усиками Это может быть начальник охраны. Мы с ним тоже беседовали, очень приятный, приветливый мужчина. )) Катрина пишет: А вы жили далеко от Манната? В какой гостинице? Мы жили в районе ж/д станции - Oriental Residency Hotel Hinduja Marg Off SV Rd, Khar (West) На такси ехали пол часика наверное.

Катрина: SRKIshq пишет: На такси ехали пол часика наверное. О, далековато. Но мы еще дальше - вниз по карте минут 40 на такси. Там есть на Бандстанд гостиница, пряио рядом с Маннатом, но цены - неподъемные! Кажется, там Шах на чьей-то свадьбе был.

Катрина: Продолжаю. Еще Мумбай. Первая фота - песочные часы, по которым можно определить крепость заварки чая)) Нигде таких не видела! Мы были там во время дивали. Салюты были повсюду и все подсвечено, народ гулял в красивых нарядах.

arisha: Катрина жду продолжения рассказа и непременно со словами "вдруг звонок..." Хочется волшебства и чуда! Форточки классные!