Форум » Всё об Индии » Население Индии » Ответить

Население Индии

Паро: В этой темке можно писать о кастах,какие права имеют женщины. В общем о индусах

Ответов - 21

Паро: Положение женщин В Индии статус и положение женщин, как и мужщин, зависят от того, к какому слою общества они принадлежат.Например, в сельской местности женщина,вынужденная работать по найму, распоряжается собой в большей степени,чем женщина,находящаяся на обеспечении мужа.Работницы в основном поисходят от низких каст, в которых разрешаются разводы и повторные браки.В высших кастах женщина не должна трудиться за плату и лишний раз появляться на людях.Согласно представлением брахманов,ей следует быть послушной супругой,Исполнительной невесткой и заботливой матерью. Женщина,происходящая из высокой касты,не имеет права требовать развода,а овдовев,вступать в повторный брак.Устройством брака занимается старшее поколение.в высших катстахродителям дочерей на выданье приходится подыскивать женихов в своей среде.Предпочтение оказывают тем,кто образован и получает твердый оклад.Поскольку часто таких молодых людей в данной касте бывает немного,им подносят подарки в денежной или натуральной форме. Так,в некоторых кастах молодой человек,с дипломом врача или состоящий на службе в индийской государственной администрации,вправе рассчитывать на приданноев несколько тысяч долларов, легковой автомобиль и прочее.

ramu-mohak: наверное я вас разечурую..Но болшинство из них болшие лгуны..не все конечно, но болше чем 60%, не менше..надеюс в BOLLYWOODе не такие,... Знаю спросите почему так писала? Поверте я у нас тут пока не слышала про них лутшие отзивы, по краином мере здешние били такими

shusha: ramu-mohak пишет: Но болшинство из них болшие лгуны Вы об этом только понаслышке знаете? Индусы такие же как и все люди. Например индусы с которыми я общаюсь, очень приятные люди, и ни разу не были замечены мной во лжи. Единственное , что очень заметно это то, что они сильно ориентированы на мнение окружающих. Иногда не будут делать того, что им хочется (даже если это на наш взгляд совершенно безобидная вещь)только потому, что люди могут подумать что-нибудь не то. Но так же среди них есть и те, кому такое положение дел очень надоело и они считают, что в этом плане их общество сильно застарело и живут так как хотят. Мы недавно обсуждали эту тему с одной индийской женщиной и она рассказала мне притчу весьма забавную. Ехали однажды отец и сын вдвоем на одной лошади. Навстречу им прохожий, который сказал , что сын не уважает отца, и что он должен уступить место старшему и не сидеть в его присутвтвии. Сын слез и пошел рядом. Следующий прохожий сказал, что отец не любит сына, потому что заставляет его идти, а сам едет. Отец слез и посадил сына на лошадь. Дальше им встечались еще много разных людей и сын с отцом поступали так, как говорили люди. То один садился на лошадь, то другой. В конце-концов им надоело это делать и они понесли лошадь на руках. А еще многие из них как дети. Совершенно непосредственные и добрые, как телята.


Roza: ramu-mohak пишет: наверное я вас разечурую..Но болшинство из них болшие лгуны..не все конечно, но болше чем 60%, не менше..надеюс в BOLLYWOODе не такие,... Знаю спросите почему так писала? Поверте я у нас тут пока не слышала про них лутшие отзивы, по краином мере здешние били такими Знаешь в каждой нации есть такие люди , вот я проведу паралель которая тебе не совсем понравится, например в России многие недоброжилательного мненния о людях с Кавказа. И что теперь судить все по этому мнению? Такие вещи вообще нормальный, образованный человек не скажет.

ramu-mohak: Roza пишет: Знаешь в каждой нации есть такие люди , вот я проведу паралель которая тебе не совсем понравится, например в России многие недоброжилательного мненния о людях с Кавказа. И что теперь судить все по этому мнению? Такие вещи вообще нормальный, образованный человек не скажет Да нет, все в жизни бивает..И если некторие кавказчы себя показали не в хорошем литце, значит они такие..наприем если ты в другом стране, думаю тебе надо быт более бдителним чем на своем Родине..Потому что там ты предсатвлаеш свою нацию, свою родину.. И на счет- нармалниый образонниый... Думаю Ты меня не знаеш,,и тебе не известно почему я говарила что Они лгуны..Я люблю Индию не менше чем ты,и мне не приятно о них так писат, но я гаварю то что знаю,и то что происходит здес

Roza: ramu-mohak пишет: Думаю Ты меня не знаеш,,и тебе не известно почему я говарила что Они лгуны..Я люблю Индию не менше чем ты,и мне не приятно о них так писат, но я гаварю то что знаю,и то что происходит здес Меня настораживают люди, которые позволяют себе делать вывод о нации в целом, исходя из поступков отделеных индивидуалов. Попрошу поострожнее высказываться, мы здесь собрались не для того, чтобы обливать другие нации грязью.

ramu-mohak: Roza пишет: обливать другие нации грязью.

Зуни: shusha пишет: То один садился на лошадь, то другой. В конце-концов им надоело это делать и они понесли лошадь на руках. shusha какая замечательная притча. Вот уж точно, всегда надо иметь голову на плечах и не позволять думать за тебя другим.

ramu-mohak: http://www.btswami.com/blacklotus/ для тебя Зуни. Он и ест - John F.

Zarina: Совет той девушке ,которая не то что не верит индийцам , просто я думаю ей попадались именно такие. Повернись просто к этим людям спиной и только. Индийцы по моему мнению в большинстве своём очень отзывчивая и добрая нация ,очень гостеприимная,конечно всё зависит от воспитания и здесь многие из них портятся ,но большинство индийцев ,которые ине встречались в жизни хорошие люди,и я тебе желаю чтобы тебе тоже такие почаще встречались,и ты ещё больше полюбишь не только Индию ,но и её народ.

ramu-mohak: Я люблю Индию и людей..и даже болше чем вы сможете себе передсатвит.. Я не говарила что все они такие, я говарила болшинство такие- здешние такие.. Думаю и не надо переубедит друг друга..Спасибо конечно, но давайте болше не будем об етом

shusha: Решила поделиться своими наблюдениями здесь. Вольно или невольно все чаще последнее время в моем воспаленном мозгу проскакивают сравнения между индусами и русскими. В том числе естессно между мужчинами Вчера наблюдаю такую картину: приходит ко мне на урок один из моих индийских танцоров, а за спиной у него гитара в чехле. Я уже знала от том, что он пошел учиться играть на гитаре, но с гитарой его еще не видела. Почему-то это зрелище меня зацепило. К слову надо сказать, что большинство из тех индусов, которые у меня занимались и занимаются, живут здесь без жен. Жены в Индии. И все мужчины поголовно жалуются на то, что у них одна проблема: в неделе только семь дней и им не хватает времени на все то, чему бы они хотели научиться. Информация к размышлению: у каждого из них за спиной владения много чем. Например тот, о котором я рассказываю, умеет летать на параплане, рассекать на винсерфенге, погружаться с аквалангом, в совершенстве владеет древней индийской борьбой (той самой которую демонстрировал Шах в Ашоке), играет на скрипке,теперь еще и танцует и учится играть на гитаре. И в довершение всего этого, вечра на моих глазах легко и непринужденно реанимировал, заглохший посреди дороги, жигуленок моей подруги У остальных насколько я знаю, тоже не слабый опыт за спиной, но кто-то из них пошел играть в баскетбол, кто-то танцевать, кто-то петь, а кто-то и все вместе сразу. Не хочу всех грести под одну гребенку, но чаще всего от русских мужчин вижу совершенно другие примеры. Вот так и получается , что в большинстве своем русский мужчина вырвавшись от жены на свободу, несется, чаще всего, в кабак. Индиийский мужчина почуяв, что рядом нет контроля жены, тоже несется... учиться , учиться и еще раз учиться

Karvaki: shusha пишет: Индиийский мужчина почуяв, что рядом нет контроля жены, тоже несется... учиться , учиться и еще раз учиться Судя по этим парням, да. Конечно удивительно, что они так открыты к познанию нового, действительно, проводя параллель, редко вижу подобные стремления у руских ребяток, по крайней мере, в моих краях очень редко

Ritik: shusha пишет: К слову надо сказать, что большинство из тех индусов, которые у меня занимались и занимаются, живут здесь без жен. Жены в Индии. Shusha,а холостых среди них нет? Глядишь, и сосватала бы кого-либо из них. Я буду первая в списке невест. 45 баба ягодка опять, тем более, по-моему, индусы филосовски относятся к возрасту.

shusha: Karvaki пишет: в моих краях очень редко Вот- вот и я о том же. Не хочется конечно своих хаять, но так уж получается, что таких примеров среди наших по пальцам пересчитать, а у индусов похоже на принцип жизни. Ritik пишет: Shusha,а холостых среди них нет? Насколько я знаю, почти все женатые здесь. Один только не женат.

Манана: shusha питча что надо прям в точку Действительно сложно жить,когда всегда приходится думать о том,что подумают о тебе окружающие Хотя это и необходимо для соблюдения так сказать порядка и норм,однако учитывая,что у каждого они свои бывают, нелегко А насчёт того,плохие индусы или хорошие-так у всех народов встречаются люди с разным поведением,так что грести всех под одну гребёнку - НЕЛЬЗЯ.

Rani_Jhancy: Доброго времени суток всем! Интересная тема. Сама ею занималась некоторое время. Положение женщины в Индии столь противоречиво, что такой небольшой обзорной статьей не обойтись. На Востоке в целом положение женщины сильно отличается от европейского. И не всегда в лучшую сторону. Хотя бы проблема убийства новорожденных девочек, случающиеся и в наши дни в немалых количествах. Именно из-за того самого приданого, которое положено передать жениху, но которое не всякая семья может выплатить... Потому на данный момент в Индии, как нигде в мире, МУЖСКОЕ население существенно превышает женское. В Индии дефицит невест. Но соглашаясь на брак с индийцем, надо очень хорошо себе предствалять образ жизни, который может ожидать вас в Индии... На счет же дискуссии о том, что индийцы якобы лгуны, у меня был однажды такой разговор: одна знакомая, тесно работающая в импортной компании с индийцами по долгу службы, столкнулась с тем, что они по нашим (привычным европейцам) меркам НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Т.е. могут вроде как пообещать, но не делать или тянуть с исполнением обещанного. Основное объяснение, которое выдвигают на претензии сами индийцы такое, что спешить некуда и если будет на то Божья воля, то все будет как надо и в свое время. Моя знакомая, девушка пунктуальная и принципиальная, была в шоке и ужасе от таких завлений и даже нажаловалась мне на них. А всего лишь это их, индийцев, привычка так вести дела... Встречаются и люди с европейской хваткой, но таких не много. Как правильно было сказано выше, очень не многие индийцы хотят делать что-то такое, о чем могут другие подумать как-то не так (хитро загнула )... И даже индийцы, живущие в Москве, например, очень сильно обусловлены мнением своих соотечественников, живущих здесь же в Москве. Мнение общества для них иной раз превыше всего. А вы не замечали, что этот вопрос: что же важнее свое личное или общественное ставится почти в каждом втором фильме?

метиска: Rani_Jhancy пишет: нение общества для них иной раз превыше всего. А вы не замечали, что этот вопрос: что же важнее свое личное или общественное ставится почти в каждом втором фильме?да я тоже это замечала.а вообще во многих странах это так.вот у нас в азербайджане сколько бы не старались поднять на европейский уровень,но табу ,привычки и устои самих людей остаются прежними. конечно есть современные люди очень много.но вот важнее всего для народа азербайджана это мнение общества.я не признаю в душе это.но вы не поверите порою и мне приходится это делать ,хотя бы из за уважения к своим родителям,чтобы их не оговорили.я хочу сказать ,что место где ты живёшь вынуждает следовать её обычиям,не потокать а придерживаться

метиска: а вообще я здесь знаю очень мирных и девушек и парней индусов,пакистанцев(в азербайджане)они торгуют в магазинах ,которые я люблю посещать.там атмосфера другая.у меня раньше родинка на лбу была(сейчас её нет,удалила)тогда они с таким интересом на меня смотрели я к ним всегда подхожу и спрашиваю перевод каких то слов,и они охотно мне объясняют большинство на русском,но некоторые знают азеринский.очень интересный акцент у них,так сладко говорят

Rina: Просто сюжет об одной индийской деревне глухонемых на видео. http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2009/07/090701_v_india_mute_village.shtml

arisha: Интереснейших рассказ об исчезающим этносе - народе родиев а особенно впечатляюл легенды о женщинах этого народа! История населения Индии и, в частности, отделившихся Непала и Шри-Ланки, тесно связана с религиями, а в данном случае с буддизмом и культом богини Кали... Из-за поклонения Кали, сопровождавшегося жестокими жертвоприношениями и оргиями, они были изгнаны в леса (джунгли). Им запрещалось возделывать землю, выращивать зерно, пить из колодцев, пользоваться металлическими инструментами, носить одежду ниже колена и выше пояса... Родиям нельзя было строить обычные дома. Их жилища представляли собой сплетенную из засохшей грязи заднюю стену, над которой с дополнительными подпорками должна была нависать крыша из пальмовых листьев. Вероятно, это требовалось для того, чтобы все всегда могли видеть,что именно делают родии. Поселения родиев служили своеобразным местом ссылки провинившейся знати. Сюда изгоняли целые знатные семьи, по разным причинам попавшие в немилость к царю. Они должны были вместе с родиями заниматься их основным делом: плести веревки, которыми привязывают скот и слонов. Отверженные должны были приветствовать любого человека, низко склонив голову и соединив ладони над ней. В письменных хрониках отмечено, что индийский царь Ашока послал своего сына Махинду на Ланку, чтобы принести туда учение Будды,и было это в 247 году до н.э. С тех пор вся история острова так или иначе связана с буддизмом. А вот в самой Индии, там где жил и проповедовал Будда, его учение впоследствии не получило столь широкого распространения. Парадоксы истории. В индуизме одним из аватар, земных воплощений Вишну, в виде которых он спускался на землю,чтобы повлиять на развитие мира, вместе с Рамой и Кришной считается еще и Будда. Так что можно полагать, что буддизм в какой-то степени, как и вишнуизм, и кришнаизм, и шиваизм, — вроде бы одна из ветвей индуизма. Тем более, что в пантеон буддийских богов из древних верований ариев, дравидов и совсем древних народов, населявших эту землю, были записаны и Индра, и Брахма, и другие. Тем не менее, даже общая основа и отдельные черты всех этих религий не спасали от непримиримого противостояния. Борьба за души, и умы всегда велась отчаянно. С тех незапамятных пор, когда сингалы поселились на острове и образовали свое первое государство, с севера, с берегов Индии, постоянно совершались вторжения тамилов, иногда оказывавшиеся успешными. Тогда власть над частью острова переходила на какое-то время к тамильским царям, а вместе с этим на остров приходила другая вера, другие обряды. В основном верования тамилов были индуистскими. А буддийские монастыри опустошались и закрывались. Потому над буддизмом Цейлона постоянно нависала угроза простого военного уничтожения. И это на земле, где были записаны все буддийские каноны, где хранился зуб самого Будды, где осталась неизменной именно та форма учения, которую проповедовал сам Будда... Допустить такое?Невозможно! И сингалы отстаивали сокровенные знания, как могли — вплоть до смертельных битв. Уже во 2 веке до н.э. северная часть острова была захвачена тамилами, которые оставались на острове 44 года и только потом были разгромлены. После этого позиции буддизма еще более укрепились, но в 1 веке до н.э. вновь произошло нашествие тамилов, и после их изгнания царь Ваттагамани (правил 29-17 гг. до н.э.) решил созвать буддистов из разных стран в монастыре Махавихара, чтобы решить вопрос о сохранении буддийских традиций. Пятьсот самых ученых монахов собрались в пещере монастыря Алувихара близ Матале, где на пальмовых листьях и записали на языке пали тексты учения Будды. А ведь и в самом буддизме зрела измена вековым принципам. И шла она тоже из Индии. Как раз тогда появившееся там ответвление, назвавшее себя махаяной и проповедовавшее другие принципы и ценности, а древнее учение обозначившее архаичным и примитивным, активно пыталось проникнуть на священный остров. И допустить этого тоже было нельзя, потому что тогда не сохранилось бы истины в том виде, в котором нес ее людям Будда. Пытаясь спасти от уничтожения священные реликвии буддизма, их даже увозили в Бирму, где хранили в храмах и монастырях. В общем опасности подстерегали со всех сторон. А ведь ортодоксальный буддизм был объявлен основой государства сингалов. Отказаться от него означало бы отказаться от собственного государства, отдав его захватчикам добровольно, своими руками, что обернулось бы полной зависимостью от чужих законов и правил, подчинением тамилам. Насколько такая перспектива вдохновляла сингальских царей? Вопрос риторический — ясно, что ничего более страшного для них просто не было. А тамильские нашествия все продолжались и продолжались... Учение Будды на острове еще долго то, почти погибало, то снова возрождалось, и очень часто в последний момент учение об избавлении от страданий спасали ученые монахи из других стран. В 1050 году, например, исчезли буддийские общины в Анурадхапуре вследствие вторжения из Южной Индии, а уже в 1070 году прибыли монахи из Пагана, из Бирмы, чтобы восстановить традиции тхеравады. В 1164 году столицу сингальского царства Полоннаруву разрушили захватчики, после чего царь Паракрамбаху вместе с двумя монахами из монастыря объединил все течения на острове в то, что теперь называется то ортодоксальным, то южным буддизмом, или тхеравадой. В 1236 году, после очередной попытки уничтожить древнее учение, из Индии на Ланку приплыл монах, чтобы восстановить традиции тхеравады. В 1753 году из Тайланда приплывают монахи, и снова для восстановления тхеравады на Ланке. Чем больше вникаешь в историю буддизма, тем больше становится понятной ситуация, которая могла привести к изгнанию принцессы и ее двора из общества. К 11-12 векам, когда это произошло,буддизм в Индии окончательно пришел в упадок, ланкийские традиции становятся центром сохранения и распространения учения Будды, практически центром буддизма в его первоначальном виде, который именуется тхеравадой. В это же время усиливались вторжения из Южной Индии. Тамильские завоевания, прежде всего, устанавливали индуизм как главную религию, а с буддизмом всячески боролись. Ну как царю в такой ситуации не впасть в ярость, если он обнаруживает, что его дочь, принцесса, не только не хранит учение Будды, но и поклоняется вражеским богам, отправляя жуткие, кровавые обряды? Как же это было и за что? Красавица Ратнавалли жила в своем дворце. Ее окружали как преклоняющиеся по должности и положению, так и просто хитрые льстецы, честолюбивые, властолюбивые, алчные — разные. И среди них оказались последователи кровавого культа. То ли в знак протеста, свойственного юности,то ли из-за щекочущего ощущения опасности и адреналина, а, может быть, и из-за сексуальной вседозволенности ритуальных оргий культ Кали мог увлечь придворную молодежь. И в этом придворном окружении, среди этих людей, которые могли быть тамильскими танцовщиками или музыкантами, например, оказался кто-то, очень сильно повлиявший на юную принцессу. Как такое могло произойти? Во-первых, скорее всего это был мужчина, так как на юную девушку самое сильное влияние мог бы оказать именно представитель противоположного пола. Во-вторых,скорее всего, она была если не влюблена, то уж увлечена им очень сильно — иначе не было бы такого сильного влияния и такой слепой веры. В-третьих, он, скорее всего, был фанатиком, красноречивым, горячим, ибо именно огонь в глазах действует убедительнее всего. В-четвертых, практикуя культ, в котором большое внимание уделяется магии, он, наверное, мог владеть гипнозом или даром убеждения. В-пятых, он мог также безумно увлечься красавицей принцессой, а ничто так завораживающе не действует, как страсть, человека, который небезразличен. И он мог сознательно добиваться духовной власти над самой влиятельной женщиной. Этот человек заражает принцессу, а вместе с ней и большую часть приближенных интересом к запретному плоду — культу, которого боятся. Все больше вовлекаясь в обряды и ритуалы, принцесса, считая себя могущественной и безнаказанной, могла совсем потерять голову, и бдительность. Ей поклонялись как воплощению богини Кали, и она чувствовала себя богиней. Кровь, нарушение запретов, любимый мужчина рядом — все пьянило, но уже сплелось в трагический клубок. И вот однажды, скорее всего по доносу кого-то из обиженных приближенных, известие о том, что принцесса исполняет обряды чужой, страшной, враждебной религии дошло до ее отца. А царь был больше всего озабочен именно сохранением основы своей власти, символа государственности — буддизма. А тут — родная дочь, кровавый и жестокий культ, сексуальные ритуалы, человеческие жертвоприношения... Как тут быть? И царь принял, наверное, самое гуманное на тот момент решение. Он никого не казнил. Он проклял их всех, отрекся от дочери и, не разбираясь, изгнал ее со всеми придворными в лес. Он запретил им носить что-нибудь, кроме набедренной повязки, — чтобы всем было видно, что они несут. А может быть, рассвирепев, он именно так наказал дочь за участие в ритуальных оргиях. Он запретил им строить дома, — лишь навесы, чтобы любой прохожий мог видеть, чем они там занимаются. Таким образом, лишив их власти, силы и возможности совершать свои обряды, царь избавился от внутренних идеологических врагов, а с помощью легенды о людоедстве надолго исключил новоиспеченных отверженных из общения с другими людьми... Сегодня родиев намного меньше одного процента всего населения Шри-Ланки и живут они в основном в нескольких деревнях на западе Курунегалы. Правда, сейчас они уже начинают ассимилироваться, и Шри-Ланка постепенно рискует потерять одно из самых интересных и самобытных социальных сообществ. Пользуясь преимуществами социалистического строя Шри-Ланки, родии предпочитают нигде не говорить, что происходят из касты отверженных. Они отправляют детей учиться, получать профессию, работу. Многие работают в больших, по меркам Ланки, городах — Коломбо, Негомбо, Канди, Гале — в городской жизни легче затеряться. Родии почти рассредоточились по всей стране, ассимилировались, не афишируют свое происхождение и начинают новую жизнь. Жизнь новых династий. Именно поэтому их так трудно найти. Именно поэтому ланкийцы практически не знают их истории. В общем, если несколько десятков лет назад высказывались опасения, что родии исчезнут, утратят свою, пусть и навязанную, самобытность, что они уже готовы к тому, чтобы ассимилироваться, то теперь уже можно сказать: это почти произошло. Родиев, как явления истории Ланки, мы уже рискуем вскоре не встретить. И хотя сегодня большинство родиев считает себя уже буддистами, много женщин из деревень северо-западной провинции Шри-Ланки каждый год в июле-августе идут к храму Шивы, расположенному недалеко от городка Чилау. Там происходит ежегодный праздник, на котором они поют, танцуют и читают стихи. Между прочим, родии — один из немногих народов, сохранивших поэтические традиции, как дравиды и мальгаши, считающие себя потомками лемурийцев. Так вот, читают там родии стихи, посвященные своей ужасной и прекрасной принцессе Ратнавали. И богине Кали, богине зла. Секрет красоты Но если все так кровожадно, почему же так привлекали к себе родии и особенно их женщины? Как сводили с ума и коварных иноземцев, и непримиримых соотечественников? В чем же секрет пленительного облика родиев? Казалось бы, если все сопоставить, ответ напрашивается сам собой. Представим себе: изгоняется принцесса со всем двором: слугами, танцорами и танцовщицами, музыкантами и воинами из охраны, гвардией и прочими придворными. То есть с избранными, самыми лучшими. Неужели можно думать, что танцовщики не обладали грацией, придворные и слуги были противны своими лицами, а гвардия и прочее окружение принцессы, включая ее саму, почему-то были лишены осанки повелителей? Неужели можно предположить, что своих детей они воспитывали не собственным примером, и тем не передалось их умение держаться с достоинством? Неужели можно сомневаться, что у избранных, красивых родителей будут рождаться такие же красивые дети? В общем, как мне кажется, нет ничего удивительного в этой красоте и привлекательности. Все просто, но и непросто. Умозрительные предположения не могли учитывать того, что можно увидеть только своими глазами. И вот тут-то и крылась тайна. Секрет их привлекательности, который невозможно понять, опираясь только на их историю и происхождении. Пока с этим не столкнешься самостоятельно. Проще всего предположить, что девочки родиев рождаются ведьмами. В хорошем смысле. Они способны одними глазами произвести такой эффект, которого не добились бы от первых красавиц батальоны лучших стилистов. И становится понятно, как колонизаторы сходили от них с ума, понятно, как мог губернатор с первого взгляда потерять голову от простой служанки, да так, что отгрохал для нее дворец... Но не красота их была смертельным оружием для мужчин. Они живее и естественнее всех окружающих, они обаятельнее и искреннее остальных. Как это получается у родиев? Но их женское оружие сродни самому настоящему волшебству, колдовству, чарам... Кстати, обратим внимание, в описаниях древних верований, положивших начало и индуизму, и буддизму, мы постоянно встречаем упоминание о магии, магических практиках, всяческих волшебных способностях. Вообще народам, населявшим Индию и Шри-Ланку до появления здесь арийских и дравидских племен, древние тексты приписывают всяческие сверхъестественные способности и умения. Часть их явно свидетельствует о владении какими-то аппаратами и специальными техниками. Но другая часть — это то, что может быть врожденными способностями, которые потом могли быть развиты, натренированы. Все эти древние яккхи, ракшасы, гандхавры, киннары, кимпуруши, наги, супарны и ванары, как считалось, обладали способностью мгновенно исчезать, летать, менять форму, читать мысли, влиять на силы природы и знать все о других обитаемых мирах, кроме Земли. С магией были связаны и ведические верования, и ритуалы нагов, и тантризм, и ваджрайяна, которая, по сути, напоминает тот же тантризм и даже буддизм. В мистических учениях известно более 80 сверхъестественных способностей. Основными считают ясновидение, яснослышание, всезнание, уменьшение до исчезающее малых размеров, уменьшение и увеличение веса тела, невидимость, способность перемещаться со скоростью мысли, власть над силами природы и живыми существами, способность разгонять тучи, понимать язык животных, управлять своими страстями, а также изменение формы, переселение души в другое тело, исполнение желаний, предсказание будущего, способность помнить о прошлых рождениях, способность вызывать паралич у нападающих, исцеление наложением рук, нестарение, хождение по воде, горячим углям, способность переваривать несъедобные предметы, оживлять мертвых, останавливать и вновь запускать свое сердце, выживать при погружении в воду, при закапывании в землю, способность входить в состояние анабиоза и т.д. А что еще особенно любопытно: телепатию, влияние на чужие мысли, гипноз... и способность вызывать к себе симпатию. Волей-неволей вспоминаются окружавшие богиню Кали женщины, которых она обучала магии... Послесловие к расследованию Все вроде бы сходится, все становится понятным. Но есть одно «но»... Хоть родиев и относят к сингальским кастам, их язык отличается и от сингальского (индоарийского), и от тамильского (дравидского). Он более родственен, как определили ученые, австрало-азиатской группе языков, на которой разговаривают, например, аборигенные племена мунда на востоке Индии. Так может быть, основу родиев составили остатки какого-то местного аборигенного народа, который, например, в чем-то прислуживал принцессе или обитал вокруг ее дворца. Или этот народ был кастой мусорщиков на острове. Ведь по одной из драматических интерпретаций древнего предания разгневанный отец повелел тут же выдать принцессу замуж за мусорщика, тем самым унизив ее, как только было возможно. А родственники мужа принцессы? А его соплеменники? Естественно, они могли жить рядом, какой-то деревней или сообществом. Тогда их язык вполне мог сохраниться, если не в чистом виде, использовавшийся как арго, то хотя бы в смеси с сингальским. Кстати, язык родиев в конце концов, стали считать диалектом сингальского языка. В общем, мое расследование принесло свои плоды: в виде выяснения причины, заставившей родиев стать изгоями, и в виде еще нескольких попутно всплывших загадок, ответов на которые нет. Во всяком случае, пока. Посмотрите какие прекрасные фото и почитание публикацию полностью Часть 1. http://www.moya-planeta.ru/reports/view/ischezajushhie_jetnosy_rodii_chast_1_13613/ Часть 2. http://www.moya-planeta.ru/reports/view/ischezajushhie_jetnosy_rodii_chast_2_13631/ Часть 3. http://www.moya-planeta.ru/reports/view/ischezajushhie_jetnosy_rodii_chast_3_13673/



полная версия страницы