Форум » Всё об Индии » Одежда и украшения 3 » Ответить

Одежда и украшения 3

Irina:

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Knjaginja:

ТааниДжи: я думаю, лучше вставлять картинки превью... или как? кому надо бусинки рассмотреть, увеличат... зато картинок больше поместиться...

Шахрукханка:


Шахрукханка:

Шахрукханка:

Шахрукханка: Вообще столько красивых сари!Казалось бы его составные части не меняются,но цвета и покров находят такие,что просто глаза разбигаются это даже намного красивее того,что мы привыкли носить

Шахрукханка:

Шахрукханка: Индийская мода.Весна-лето 2011

Knjaginja:

Knjaginja:

Knjaginja: Девчонки у меня много такого украшение.

Knjaginja:

Knjaginja:

Knjaginja: САРИ Махабхарата (древний индийский эпос) рассказывает, что однажды царь Пандав, играя в кости с вражеским кланом Кауравов, проиграл и свою казну, и свое войско, и мать, и братьев, и самого себя. Последней ставкой сделал жену Драупади - и тоже проиграл. Обрадованный победитель приказал привести в зал собраний, где проходила игра, прекрасную Драупади. Но она отказалась прийти, говоря, что еще не одета. Тогда слуга схватил ее за волосы и поволок, как простую рабыню. И вот все увидели горько плачущую Драупади, из последних сил она удерживала наполовину спустившееся платье. В скорби, не поднимая головы, стояли ее мужья. А враги разразились злорадным смехом. Довольны они были, что удалось им оскорбить Пандавов. Один их Кауравов решил сорвать с Драупади одежду, чтобы навеки покрыть ее имя позором. Как ни старался обнажить ее Каурав, Драупади оставалась одетой. Тогда распутные победители схватили один конец тонкого материала, в который она была скромно и тщательно задрапирована. Они продолжали тянуть его и распутывать, но тщетно.Так, 5000 лет назад, в первый раз в письменном источнике была упомянута древняя индийская женская одежда - сари. Самый простой способ заинтриговать мужчину - одеть элегантное сари, открывающее часть спины. Оно выгодно подчеркнет фигуру и в тоже время скроет недостатки. В сари женщина становится хрупкой и женственной. Сари не зависит от веяний моды. Надевая его, женщина создает стиль своими руками, меняя драпировку, экспериментируя с цветом и тканью. Вот почему сари становится все популярнее по всему миру. Успех сари заключен в его простоте, комфорте и элегантности. Сари не изменилось за века. Различные народности Индии со временем лишь вносили свой вклад, употребляя разнообразные ткани для изготовления сари, применяя новые способы драпировки. Жители южной Индии традиционно драпируют девятиярдовое сари (примерно 8,2 м) в виде шароваров. У народностей, проживающих на территории центральной и южной Индии оно выглядит как длинное европейское платье. Некоторые племена носят сари без блузок. Длина классического шестиярдового сари (5,5 м) позволяет сделать складки на нижней части сари и обернуть его вокруг тела через плечо, что выглядит очень элегантно. Сари – гордость индийской женщины. Оно может быть исполнено из сверкающего шелка или тончайшего хлопка, в пастельных тонах или пышно украшенное цветами. Его вышивают золотыми нитями, украшают окантовкой. Сари бывают романтичными, шикарными, скромными, яркими, изысканными и невинными. Сари - чрезвычайно гибкая одежда. Оно состоит из простого прямоугольного куска материала (обычно 8 метров в длину), который обертывают вокруг женского тела. Модельеры древности, создавшие эту универсальную одежду, не предполагали, что она станет явлением в истории мировой моды. Современные дизайнеры отмечают в сари, помимо таких эстетических качеств, как красота и изящность, еще и практичность: его легко стирать и гладить, оно не стесняет движений, выгодно подчеркивает женский силуэт, и в то же время скрывает недостатки фигуры. Наблюдая со стороны, наверное, не без присущего женщинам любопытства, за бесконечной сменой тенденций мировой моды, индианки и сегодня остаются верны своей национальной одежде. Ткачество издревле было ремеслом семейным, профессиональные секреты передавались из поколения в поколение. Ткацкое ремесло тяжелое и трудоемкое, поэтому чаще им занимаются мужчины. Самый дорогой заказ выполняют юноши с чувствительными пальцами, ткут в определенное время суток, чтобы глаза могли видеть естественный цвет нити. Нити прядут из коконов шелкопряда. Потом их вываривают, окрашивают и наматывают на бобины. Окрашивают специальными красками, секрет приготовления которых каждая семья ткачей хранит в тайне. Краски славятся своей стойкостью, они не линяют и не выгорают на солнце. Модельеры древности, создавшие эту универсальную одежду, не предполагали, что она станет явлением в истории мировой моды. Современные дизайнеры отмечают в сари, помимо таких эстетических качеств, как красота и изящность, еще и практичность: его легко стирать и гладить, оно не стесняет движений, выгодно подчеркивает женский силуэт, и в то же время скрывает недостатки фигуры. Наблюдая со стороны, наверное, не без присущего женщинам любопытства, за бесконечной сменой тенденций мировой моды, индианки и сегодня остаются верны своей национальной одежде. Ткачество издревле было ремеслом семейным, профессиональные секреты передавались из поколения в поколение. Ткацкое ремесло тяжелое и трудоемкое, поэтому чаще им занимаются мужчины. Самый дорогой заказ выполняют юноши с чувствительными пальцами, ткут в определенное время суток, чтобы глаза могли видеть естественный цвет нити. Нити прядут из коконов шелкопряда. Потом их вываривают, окрашивают и наматывают на бобины. Окрашивают специальными красками, секрет приготовления которых каждая семья ткачей хранит в тайне. Краски славятся своей стойкостью, они не линяют и не выгорают на солнце. Индийские ткани уникальны. Они обладают замечательными свойствами и предоставляют безграничные возможности для моделирования. Они ценятся за потрясающие сияющие расцветки и богатое украшение разнообразными орнаментами. Некоторые образцы излучают такой свет, как-будто это не ткань, а горсть самоцветов. В древности в Индии по одежде можно было определить принадлежность к роду и сословию. Для простых людей существовали хлопковые ткани, а для членов королевских семей ткали золотую или серебрянную парчу. Индийская парча представляет собой шелковую основу с вплетенными в нее золотыми или серебряными нитями. Эти нити образуют на ткани нежные цветочные узоры. Но не только по виду материала или цвету выделяли касту — в Индии даже драпировка сари означала многое и существовали специальные правила. Сегодня, конечно, о кастовой принадлежности говорить не приходится, но способы различных драпировок до сих пор существуют. В Индии и сегодня многие полотна ткут на станках вручную. Но в европейские страны поступают материалы, изготовленные промышленным способом, что никак не лишает их своей уникальности. Важно заметить, что в последних коллекциях мировых дизайнеров присутствуют модели сари. Это вечерние платья ярких расцветок, расшитые золотом или серебром, а также украшенные самоцветами. В этой одежде женщина выглядит стильно, элегантно и привлекательно Находки, относящиеся к III тысячелетию до н.э., позволяют говорить о том, что основой современной нешитой одежды как раз являются элементы древнейшего мужского и женского индийского костюма. Переселение мусульман из Центральной Азии и нашествие иноземных народов имеют прямую связь с появлением и дальнейшим утверждением в Индии сшитых видов одежды. У простых людей по-прежнему сохраняются традиционные элементы индийского костюма. Шитый костюм со временем завоевывает господствующее положение в официальной жизни. Не могло не сказаться на развитии индийской одежды сближение с западной культурой. Это явление в наибольшей степени отразилось на мужской одежде. Женщины же до последнего времени хранили верность индийской традиционной одежде. В XIX в. англичане привезли в Индию сюртуки, брюки и даже свои пилотки. Приобщение к европейской моде сказалось в изменении силуэта платья индийских женщин. Например, свободная национальная рубаха, приближаясь к формам европейского платья, становится все более прилегающей. Индийская одежда очень богата в своём разнообразии разновидностей и видов стилей и способов драпировки. Поэтому выделяют Пенджабский, Гуджаратский и другие согласно индийским штатам (районам) национальные костюмы.

Knjaginja:

Knjaginja: Какое оно, индийское сари, и как правильно его носить? Любой из нас хоть раз смотрел индийские фильмы и любовался на главных героинь в сари. Этот традиционный наряд тысячи лет служит индианкам верой и правдой, придавая их облику больше женственности и грации, подчеркивая достоинства и скрывая недостатки. Для индийских мужчин нет никого привлекательнее, чем женщина в сари. Наверное, поэтому 80 процентов жительниц Индии и в наши дни предпочитают сари современной одежде. Первое упоминание о сари дошло до нас в индийском эпосе. За 3000 лет до нашей эры царь Пандав проиграл в кости своё царство, войско, всю родню и самого себя. В попытке отыграться последней ставкой он сделал свою жену Драупади. Но и её он проиграл. Победители силой привели Драупади на всеобщее обозрение и попытались раздеть, чтобы надругаться над ней. Но добрый бог Кришна сжалился над женщиной – сколько враги не разматывали её сари, оно было бесконечно, Драупади всё равно оставалась одетой. Что представляет из себя сари? В древности оно состояло из двух кусков материи: одним повязывали бедра в виде юбки, а другой – под названием дупатта – накидывали спереди на грудь и плечи. Концы дупатты могли свободно свисать, либо их заправляли в юбку. А еще их можно было завязать за спиной – получалось что-то типа топика. Но современное сари – это один цельный кусок ткани длиной от 5 до 9 метров (иногда и до 12) и шириной около метра без единого шва. Сбоку вдоль всего полотна проходит бордюр – это нижний край сари с узором (узор может быть вышит, выткан, нанесен красками, в дорогих сари – украшен полудрагоценными камнями). Бордюров может быть и два – сверху и снизу, а может и не быть вовсе, если цель женщины – сосредоточить всё внимание окружающих на её украшениях. Конец сари, который перекидывается через плечо, называется паллу, или паллав. Он также богато украшен. Можно сказать, что это главная часть сари. При ходьбе паллу красиво развевается сзади, и окружающие могут оценить всю красоту этого наряда. Цвета сари могут быть самые разные. В древности женщины носили только однотонные сари, выкрашенные соком растений, иногда добивались плавного перехода от бледного цвета к более насыщенному. Затем, когда была освоена техника росписи, появились настоящие произведения искусства. Сари переливались всеми цветами радуги. Некоторые цвета имеют определённое значение в индийской культуре. Например, вдовы должны были ходить только в простом белом сари без украшений. Если женщина родила ребёнка, то по традиции в течение семи дней должна была носить желтый наряд. Свадебное сари в основном изготавливается красным с богатой золотой вышивкой. Зеленый – цвет ислама, синее сари – для женщин из низших каст. Но сейчас мало кто придерживается такой цветовой символики. Главное – чтобы было красиво. Изготовление сари – сугубо мужская работа, ведь кто же лучше мужчин знает, как должна выглядеть красивая женщина. Тем более, что в Индии женщинами открыто восхищаются, считая лучшими творениями на планете. На изготовление качественного наряда у двух ткачей может уйти около семи месяцев. Красят и вышивают сари тоже мужчины. На первый взгляд кажется, будто все сари одинаковы, но на самом деле существует бесчисленное множество их разновидностей, каждый штат славится своим неповторимым способом производства. Самые дорогие – бенаресские шелковые сари, которые производят в городе Варанаси. Они отличаются высоким качеством и богатым рисунком по всему полю. Часто их вышивают золотой или серебряной нитью. Бенаресское сари – не на каждый день. Его одевают на свадьбу или другой торжественный случай. Этот наряд придаёт его обладательнице величественный, элегантный вид. Индийская женщина среднего достатка имеет в своём гардеробе более ста нарядов на все случаи жизни. Конечно, это удовольствие не из дешевых: от 600 до 30000 рупий (1 доллар = около 45 рупий). Потраченных денег никогда не жалко – хорошее сари не полиняет и не износится, его передают из поколения в поколение. О сари можно говорить ещё очень долго. Но лучше всего его просто примерить, и тогда оно само всё вам расскажет. Наверняка у вас дома лежит отрез ткани «про запас». Так вот, можете поэкспериментировать и сами задрапировать его на себе в виде сари. Во-первых, нужна юбка. Индийские женщины носят под сари прямую юбку на 5-7 см короче самого наряда. Желательно, чтобы по цвету она не отличалась от сари и была как можно более незаметной. Если же ткань сари однотонная и просвечивается, то можно подобрать нижнюю юбку с рисунком, чтобы наряд выглядел интереснее. Нежелательно надевать юбку на резинке, так как она может сползти вниз под тяжестью сари. Лучше выбрать плотную хлопковую юбку со шнурком или лентой на талии, чтобы хорошо держалась. Во-вторых, нужна блузка «чоли». Она делается по специальным выкройкам, отчего превосходно сидит на фигуре. Но подойдет и обычный топик. Блузка может быть без рукава, либо с коротким или длинным рукавом. Блузка «чоли» традиционно короткая, но современные индианки носят и длинную блузу, заправляя ее в юбку. Цвет должен быть максимально приближен к цвету сари. Если же сари сделано из простой однотонной ткани, то чоли может быть выполнено с рисунком, вышивкой, отделкой или отличаться по цвету. На самом деле существует 19 основных способов драпировки сари. В разных районах отдают предпочтение своему, традиционному. Самый универсальный и наиболее популярный способ называется ниви. Возьмите один конец сари и начинайте заправлять ткань в юбку начиная с правого бока. Двигайтесь справа налево, пока не опишете полный круг. Длина сари должна быть до пола. Когда круг описан, начинайте закладывать складки. Они необходимы для свободы движения. Складок должно быть как минимум пять, но может быть и больше – всё зависит от длины ткани. Глубина складок также варьируется по вашему усмотрению – от 5 до 10 см каждая. Мелкие складки новичкам лучше не делать, так как при движении они могут потерять вид. Складки должны лежать ближе к левому боку, но не на самом боку. Существует три варианта складок: они лежат одна на другой; они равномерно смещаются влево; они смещаются влево с постепенным уменьшением расстояния между ними. Когда складки сделаны, оставшимся концом ткани прикрывается спина, затем грудь, после чего свободный край (паллу) перебрасывается через левое плечо. Плечо у индийских женщин натренировано долгими годами практики ношения сари, поэтому паллу не спадает с плеча. Хотя многие в Индии прикалывают его к чоли красивыми булавками в цвет сари, что и я советую вам сделать. Покройте свободным концом голову. Если вы всё сделали правильно, паллу будет длиннее вашего локтя, но не длиннее руки. Если нет, вы всегда можете отрегулировать его длину, увеличив или уменьшив количество складок и их глубину. На самом деле голову если и прикрывают, то только в северных штатах, да и то редко, а вот в южных этого делать нельзя. Другие стили драпировки сари в чём-то сходны со стилем «ниви». Например, в гуджаратском стиле драпировка такая же, только после образования складок тканью прикрывают спину и перекидывают через правое плечо вперед. Жительницы штата Махараштра носят двенадцатиметровые сари, длинный конец которых пропускается между ног вперед и заправляется за пояс. В стиле Курги складки находятся сзади, а в бенгальском стиле их нет вообще. Сари завоевывает и Европу: лучшие дома высокой моды создают коллекции традиционной индийской одежды, а знаменитости дефилируют в сари по красной ковровой дорожке. Теперь и вы знаете, как его носить. Выбирайте свой стиль, примеряйте, экспериментируйте, наслаждайтесь! Читать полностью:http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-17532/

Knjaginja:

Knjaginja: Всё для вас стараюсь,

Hema: В Индии мода, одежда, украшения, стиль - очень шикарны! Но вот законы в Индии меня очень пугают.

Элен: Hema пишет: Но вот законы в Индии меня очень пугают. Очень интересно, но Об этом поболтаем в другой теме по Индии

Devaki: Delhi Couture Week 2011 Manish Malhotra Ashima-Leena Anju Modi

Kristina: Зашла сюда и обалдела!!!Столько красивых сари я никогда в жизни не видела.Хочу сказать какое мне запомнилось из фильма KANK(не нашла фото)где Рани за Девом на вокзал прибежала,такое бледно ораньжевое ОЧЕНЬ красивое!

Devaki: LFW Winter/Festive 2011: Payal Singhal

Devaki: Свадебные фото и все что связано с инд.свадьбой

Devaki:

Devaki: LFW Winter/Festive 2011: Neeta Lulla Manish Malhotra, Lakme Fashion Week Winter Festive 2011

Элен:

Элен: Свадебная одежда Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

Devaki:

Devaki: Delhi Couture Week 2012: Manish Malhotra



полная версия страницы